Войти
Зарегистрироваться
Условия гарантии
Бесплатный гарантийный ремонт осуществляется только в том случае, если изделие будет признано неисправным по причине заводского дефекта, и только в течение гарантийного срока.
Срок гарантийного обслуживания устанавливает производитель.
Гарантийное обслуживание товаров производится в полном соответствии с процедурой предоставления гарантии конкретного производителя.
Основными этапами гарантийного ремонта/обслуживанию является:
- составления Акта по форме производителя ( предоставляется по запросу)
- предоставление копии отгрузочных документов
- направление бракованных изделий производителю для проведения экспертизы
- замена/ремонт оборудования
ООО ИННОКОР гарантирует оперативное прохождение необходимых процедур и информирование об этапах исполнения гарантийных обязательств.
Внимательно ознакомитесь с инструкцией по монтажу и руководством по эксплуатации оборудования.
В гарантийном ремонте может быть отказано, если:
- Повреждены защитные знаки производителя.
- Изделия подверглись ремонту неуполномоченными лицами с нарушением требований производителя.
- Товар поврежден или вышел из строя в связи с нарушением правил установки, подключения, эксплуатации, хранения и транспортировки.
- Оборудование повреждено вследствие природных стихий, пожаров, наводнений, землетрясений, вандализма и прочих ситуаций, не зависящих от поставщика.
- Механические или электрические повреждения.
- Попадание во внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых.
- Окончание сроков предоставления гарантии.
Транспортные расходы возмещению не подлежат.